Контроль расхода топлива
Самым простым и эффективным средством уменьшения затрат на топливо является установка расходомера. Они окупаются в среднем за 3 месяца. Эту цифру обычно называет руководитель предприятия после установки расходомера.
CONTOIL, наиболее широко распространенный во всем мире прибор для измерения расхода жидкого топлива
Ведущие предприятия и люди эксплуатирующие бензиновые или дизельные двигатели делают ставку на счетчики жидкого топлива CONTOIL- и для этого есть свои уважительные причины.
- точные результаты измерений (так, как не зависят от температуры и вязкости вещества)
- надежность
- удобный монтаж измерительного прибора в горизонтальном, вертикальном или наклонном положении
CONTOIL Classic VZO 4…50
Счетчик жидкого топлива Classic VZO с механическим роликовым счетным механизмом(индикация в л.),отображает накопленный расход в литрах с ошибкой ±1% от прошедшего объема топлива.
Скачать описание в формате PDF
CONTOIL VZO 4 и 8 OEM
Счетчик жидкого топлива для изготовителей различного оборудования
С герконовым импульсным датчиком 230в для индикации данных измерения на удаленном тотализаторе
Отображают накопленный расход в литрах с ошибкой ±1% от прошедшего объема топлива.
Скачать описание в формате PDF
CONTOIL DFM8 для дифференциального измерения расхода
Датчик для дифференциального измерения расхода - представляет собой пару взаимно откалиброванных датчиков в одном корпусе.
Применяется в тех случаях, когда требуется определять расход топлива как разницу подачи топлива и расхода в обратной магистрали. Обычно используется на современных дизельных двигателях транспортных средств, где затруднена переделка штатной топливой системы под прямое измерение(MAN, DAF, Volvo, Scania, Mercedes, Iveco, мощных тракторах John Deere, Case и другой современной технике), а также, на транспорте находящемся на гарантии.
Скачать описание в формате PDF
Измерение уровня топлива
Для уровнего метода учета наиболее предпочтительными являются емкостные датчики CTPЕЛА.
Датчики уровня топлива СТРЕЛА предназначены для применения на
транспортных средствах в
системах измеряющих и контролирующих количество ГСМ: бензины, дизельное
топливо, масла.
Интерфейсы выхода датчика: аналоговый (Стрела А), частотный (Стрела Ч),
цифровые (Стрела RS232, Стрела RS485), токовый 4-20 мА, MODBUS, CAN.
Скачать описание в формате PDF
Измерение уровня топлива можно осуществлять по показаниям штатного датчика уровня топлива. Применение штатного датчика уровня топлива позволяет определять уровень толпива,а также места запровок и сливов топлива.
|